
Нашли ошибку?
Сообщите об этом разработчику этого сайта!
Мы стремимся сделать все возможное, чтобы сайты, сделанные нами, были удобны в использовании, не содержали ошибок и сбоев в работе. Для этого мы постоянно изучаем отзывы посетителей сайта о качестве его изготовления.
При обнаружении ошибок, ссылок которые не работают и других ошибок, связанных с созданием сайта, звоните:
+38 (093) 282-4303
+38 (067) 263-0404
+38 (099) 263-0404
Стоимость разработки сайта в Украине и Чикаго (сравнение)
Цены на разработку сайтов в Украине можно увидеть по ссылке СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ САЙТОВ. Далее ниже описываются цены в Чикаго.
Когда вы закончите читать это, вы будете знать, сколько вы можете заплатить за создание веб-сайта для вашего малого бизнеса. Владельцам бизнеса может быть сложно получить точную расценку на создание веб-сайта, особенно потому, что очень немногие фирмы публикуют свои расценки в Интернете. Почему? Потому что стоимость создания сайта зависит от проекта, того, что вы хотите и нужно.
Фирмы, занимающиеся веб-дизайном и разработкой, также хотят общаться один на один с потенциальными клиентами, чтобы они могли показать свою ценность и укрепить свою репутацию, даже если они обходятся дороже. Здесь вы узнаете, какую сумму вы можете ожидать от компаний за свои услуги. Это включает в себя создание, обслуживание, маркетинг и посещаемость сайта. Мы пробежимся:
- Сколько стоит создать сайт в 2020 году?
- Сколько стоит годовое содержание сайта?
- Сколько стоит доменное имя и веб-хостинг?
- Какова стоимость разработки нового веб-сайта с нуля для вашего бизнеса?
- Сколько стоит редизайн существующего сайта?
- Сколько стоит обслуживание сайта?
- Сколько стоит сайт электронной коммерции?
Читайте далее, чтобы получить приблизительную оценку затрат на дизайн, обслуживание, веб-хостинг, редизайн веб-сайтов, услуги онлайн-маркетинга и многое другое.
Сайт малого бизнеса:
Это базовый информационный веб-сайт, требующий минимальной настройки. Обычно менее 20 страниц, с парой стоковых фотографий и без уникального функционала. Первоначальный взнос: от 2000 до 8000 долларов.
Веб-сайт электронной торговли:
Веб-сайт, на котором клиенты могут просматривать и приобретать товары; необходима интеграция платежного шлюза, а также изображений, копирайтинга, CMS и бета-тестирования. Первоначальная стоимость: от 5000 до 40 000 долларов США (зависит от количества представленных продуктов и их сложности).
Сайт крупного бизнеса:
Крупномасштабный веб-сайт с несколькими сотнями страниц, индивидуальными макетами дизайна и изображениями, системой управления контентом, уникальным функционалом и дополнительными функциями (такими как персонализированная разработка, интеграция блогов, создание мультимедиа и многое другое). Первоначальная стоимость: от 25 000 до 40 000 долларов.
Теперь, когда вы понимаете концепцию затрат на разработку веб-сайта для вашего бизнеса, давайте посмотрим на ежемесячные или годовые сборы, которые вы можете платить, и на то, что покрывают эти расходы. Некоторые расходы, связанные с запуском веб-сайта, необходимы. Вот некоторые из неизбежных расходов, которые вы можете ожидать при разработке нового веб-сайта.
1. Доменное имя
Зачем вам это нужно: URL-адрес (также известный как доменное имя) — это то, что люди вводят в своем браузере, чтобы попасть на ваш сайт. Без него единственным способом посетить ваш сайт будет ввести его IP-адрес. Сколько это будет стоить: обычно от 10 до 20 долларов. Бесплатные домены, если вы их найдете, обычно не рекомендуются. За индивидуальное расширение домена (например, schlepp.it) вы можете рассчитывать на дополнительную плату в размере от 200 до 300 долларов в год, в зависимости от вашего выбора.
2. SSL-СЕРТИФИКАТ
Зачем вам это нужно: сертификаты SSL (уровень защищенных сокетов) шифруют конфиденциальные данные, такие как номера кредитных карт и личную информацию. Сертификат SSL является обязательным, если вы управляете веб-сайтом электронной коммерции, поскольку он защищает конфиденциальные данные и личную информацию ваших клиентов от перехвата.
Сколько это будет стоить: SSL-сертификаты выдаются центрами сертификации (CA) и стоят от 10 до 1000 долларов в месяц. Несколько платформ, таких как Shopify, включают бесплатный сертификат SSL. Как часто вы будете платить за это: ежегодно, если только вы не внесете предоплату на несколько лет вперед.
3. ХОСТИНГ ВЕБ-САЙТОВ
Так сколько же стоит хостинг веб-сайтов? Покупка доменного имени подобна приобретению земли: у вас будет адрес, но вам понадобится что-то там, чтобы хранить весь ваш контент. В этом примере веб-хостинг — это ваша земля, а веб-контент — ваш «материал».
Сколько это будет стоить: Большинство веб-хостинговых компаний предлагают планы общего хостинга и многоуровневые планы, стоимость которых варьируется от 10 долларов в месяц до 99 долларов в месяц за управляемый хостинг. Независимо от того, выбираете ли вы общий веб-хостинг или выделенный хостинг, чем больше трафика и функций у вашего сайта, тем выше будет ваша цена.
4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ
Требуется CMS или система управления контентом. Это то, что вы используете для отображения текста, изображений, видео, статей и т. д. на своем веб-сайте. CMS сэкономит ваше время, стандартизирует ваш веб-сайт и сделает его намного более эффективным за счет более быстрой загрузки.
Сколько это будет стоить: В зависимости от выбранной вами CMS вы можете рассчитывать на тысячи долларов за индивидуальную систему или ничего не платить, используя популярные системы, такие как WordPress. Как часто вы будете за это платить: За корпоративные CMS-системы, за которые взимается плата, счета обычно выставляются ежегодно. WordPress бесплатен.
5. РАСХОДЫ НА ВЕБ-ДИЗАЙН
Чтобы сделать ваш сайт эстетичным, вам необходимо, чтобы его дизайн был профессиональным.
Полный редизайн или новый дизайн
Зачем вам это нужно: если вы запускаете новый веб-сайт или существующий нуждается в обновлении, вам придется потратить немного денег, чтобы конструктор веб-сайтов спроектировал (или изменил дизайн) и протестировал его. Сколько это будет стоить: Затраты на редизайн сайта варьируются примерно от 1000 до 20 000 долларов. Ваш сайт следует пересматривать каждый год или два и сравнивать с другими существующими сайтами, чтобы оценить, как он выглядит и насколько прост в использовании. Текущая тенденция – «не заставляйте меня думать».
Зачем вам это нужно: некоторые системы управления контентом предоставляют темы, которые позволяют мгновенно изменить внешний вид и формат вашего веб-сайта. Обязательно дифференцируйте свой сайт, чтобы он был уникальным и свежим.
Сколько это будет стоить: Большинство общедоступных тем бесплатны. Премиум-темы WordPress могут стоить от 10 до 100 долларов, в зависимости от их функций. Вы получите различные тарифы на эксклюзивную лицензию на тему или на ее персональную настройку.
Адаптивный веб-дизайн (RWD)
Зачем вам это нужно: в 2015 году Google начал отдавать предпочтение веб-сайтам, оптимизированным для мобильных устройств, ранжируя их выше, чем веб-сайты, которые не были разработаны адаптивно. Адаптивные веб-сайты могут определять, на какой платформе используется веб-сайт, и адаптировать макет под размер экрана.
Сколько это будет стоить: большинство веб-сайтов, разработанных сегодня, уже адаптивны. Однако обновление старой темы или веб-сайта может стоить вам до 2000 долларов. Как часто вы будете платить: добиться отклика на ваш сайт — разовая задача.
ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ
Теперь, когда у вас есть общее представление о затратах на запуск базового веб-сайта, давайте проанализируем некоторые функции, за которые стоит доплатить. Основная цель — увеличить трафик клиентов на ваш сайт и удержать его. Основная цель этих функций — повысить рейтинг вашего веб-сайта в Google, Yahoo, Bing и новичке DuckDuckGo.
Поисковая оптимизация (SEO)
SEO больше не является обязательным. На самом деле это обязательно, особенно если у вас коммерческий веб-сайт. SEO — это серия задач, которые определяют место вашего сайта в поисковых системах по определенному ключевому слову. Идея состоит в том, что ваш веб-сайт должен быть тем, что люди видят выше других.
Сколько вы заплатите: Затраты на SEO варьируются в зависимости от агентства, но это одна из самых дорогих статей расходов, связанных с управлением веб-сайтом. Вы можете рассчитывать на авансовую оплату (вероятно, от 3000 до 9000 долларов США) в дополнение к ежемесячной плате за обслуживание (в среднем примерно от 200 до 500 долларов в месяц).
Чем больше ваша компания, тем выше могут быть затраты. Вам следует выделить бюджет для оплаты компании с проверенной репутацией. Лучше заплатить компетентной, но дорогой компании за ее навыки оптимизации, чем платить более дешевому, но неэффективному бизнесу, дающему пустые обещания. Кроме того, сотрудники, которые носят разные роли внутри организации, могут написать текст SEO в стандартном формате и сэкономят вам деньги, поскольку вы не платите сторонним компаниям.
Реклама с оплатой за клик (PPC)
Вы найдете рекламу PPC на боковой панели страниц результатов поисковой системы Google. За рекламу платят немногим лучшим, но остальные появляются в результате вашего поискового запроса. Платные объявления ориентированы на определенные группы и эффективно помогают предприятиям увеличить трафик.
Объявления с оплатой за клик — эффективное и быстрое решение для получения неорганического трафика. Вы платите за каждый клик по объявлению. Стоимость клика может варьироваться от 0,20 до 5 долларов в зависимости от конкуренции. Вы должны конкурировать с другими компаниями за место в результатах поиска. Затраты зависят от того, насколько велика конкуренция в той области, на которую вы ориентируетесь.
Копирайтинг
Контент для веб-страниц требует копирайтинга. Сильный копирайтинг — это призыв к действию, и он должен побудить потенциальных клиентов увидеть в вашей компании лидера. Плохой копирайтинг предполагает дублирование контента, плохое написание, орфографические ошибки, и его следует избегать любой ценой. Если вы передаете услуги копирайтинга на индивидуальной основе, фрилансеры обычно взимают плату за слово или проект.
Некоторые фрилансеры и агентства предлагают пакеты, которые предоставляют вам весь необходимый контент по более низкой цене. Обновление контента для новых продуктов и услуг также будет стоить вам денег. Поскольку поисковые системы отдают предпочтение веб-сайтам, которые постоянно содержат обновленный контент. Большинство крупных компаний имеют штатных копирайтеров, что позволяет стандартизировать текст и контент.
Контент-маркетинг
Клиенты отдают предпочтение компаниям, которые производят интересный и подходящий контент. Доверие клиентов устанавливается с помощью информации, на которую люди могут положиться. Такой контент можно доставлять через блоги, видео, социальные сети, изображения, диаграммы, демонстрации, инфографику.
Каждая форма контент-маркетинга отличается. Демонстрацию продукта или информационные видеоролики можно легко сделать и связать с You Tube за очень небольшие деньги, особенно при использовании нынешних сотрудников. Для этого достаточно видеокамеры высокого разрешения и штатива! Камеры начинаются от 50 долларов.
Социальные медиа
Социальные сети — отличная платформа для творческого продвижения вашего бизнеса, не продавая его никому. Большинство компаний будут использовать LinkedIn, а также Twitter и Facebook в меньшей степени. Вы можете использовать LinkedIn для рекламных видеороликов, предстоящих выставок и объявлений о новых сотрудниках, демонстрирующих рост вашей компании.
Кроме того, социальные сети — это платформа, на которой клиенты могут напрямую и публично взаимодействовать с бизнесом, задавая вопросы и беспокоясь. Специальный сотрудник должен отвечать за социальные сети, обеспечивая быстрое реагирование на запросы клиентов.