ГИДРОЦИКЛ
GTR-X 230

Высокие функциональные характеристики в абсолютно новой конфигурации

Image

Пассажировместимость

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 2
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 182 кг

Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ Rotax® 1500 HO ACE™
ТИП Оснащенный технологией улучшенной эффективности сжигания топлива (ACE), этот новый двигатель с нагнетателем наддува, не требующим технического обслуживания, и внешним промежуточным охладителем оптимизирован для работы на обычном стандартном топливе, будучи быстрее и мощнее своего предшественника и не уступая ему по характеристикам топливной экономичности.
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 1494 см³
СИСТЕМА ВПУСКА С наддувом и внешним промежуточным охладителем (интеркулером)
ОХЛАЖДЕНИЕ Замкнутая система охлаждения (CLCS)
СИСТЕМА РЕВЕРСА Электронная система iBR®
СТАРТЕР Электрический
ТИП ГОРЮЧЕГО С октановым числом 87 (АИ-95)
СИСТЕМА ITC™ Данная технически усовершенствованная система управления дроссельной заслонкой с электронным управлением обеспечивает простоту запуска при отчаливании, благодаря тому, что запуск осуществляется на нейтральной передаче. Кроме того, она оснащена такими функциями как прогулочный и спортивный режимы, а также режимом экономии топлива ECO®, которые можно выбирать и регулировать в соответствии с собственной манерой езды. Как результат – более приемистое управление, улучшенная маневренность и удобство управления судном.
УЧЕБНЫЙ КЛЮЧ СИСТЕМЫ ICONTROL® Программируемый учебный ключ позволяет ограничивать исполнение рабочих параметров гидроцикла в зависимости от уровня подготовки водителя.
СИСТЕМА ШУМОПОГЛОЩЕНИЯ D-SEA-BEL™ Комбинированная система, состоящая из ряда резонаторов и вибропоглощающих компонентов, благодаря чему гидроциклы Sea-Doo являются одними из самых тихих на воде.
ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Использует охлаждающую жидкость для поддержания идеальной температуры работы двигателя, подобно радиатору в автомобиле. Кроме того, система предохраняет двигатель от попадания вызывающей коррозию соленой воды и мусора.

Размеры

ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 60 л
ДЛИНА 332 см
ШИРИНА 123 см
ВЕС (СУХОГО) 373 кг
ЁМКОСТЬ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ 116 л

Корпус

ТИП GTI 
• Платформа среднего размера. 
• Умеренно глубокий V-образный корпус. 
• Надежный и маневренный.

Характерные особенности

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ICONTROL «Мозг», «компьютер», объединяющий и контролирующий все системы для обеспечения оптимального качества езды.
ПРОГУЛОЧНЫЙ/СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ Возможность выбора между двумя типами чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки для разных манер вождения. Прогулочный режим, установленный по умолчанию, обеспечивает более нарастающую кривую ускорения для постепенного разгона и более уверенной езды, идеально подходя для прогулок и плавания с пассажиром на борту. Спортивный режим, который активируется простым нажатием на кнопку переключения (кнопка «Sport»), обеспечивает мгновенное и полное ускорение для более агрессивного разгона судна.
РЕЖИМ ЭКОНОМИИ ГОРЮЧЕГО (ECO) Эта функция системы iTC автоматически определяет наиболее экономичный режим подачи мощности и устанавливает оптимальное число оборотов двигателя в минуту для обеспечения наибольшей экономии топлива.
СИСТЕМА ERGOLOCK™ Сочетание узкого сиденья гоночного типа системой фиксации коленей и наклонных клинообразных упоров для ног, позволяющее буквально «намертво» зафиксировать положение ступней при выполнении резких поворотов. Все указанное дает возможность быстрее преодолевать повороты и проводить на воде гораздо больше времени благодаря уменьшению нагрузки и усталости водителя соответственно.
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИФФЕРЕНТА (VTS) Принцип работы системы регулирования дифферента VTS™ заключается в регулировке угла наклона сопел для изменения характера хода гидроцикла и достижения как можно более параллельной позиции по отношению к поверхности воды. Высокоэффективная система VTS™ предусматривает запрограммированные позиции для быстрой регулировки угла дифферента, которые активируются с помощью регуляторов на рукоятках штурвала.
РЧ-КЛЮЧ СИСТЕМЫ D.E.S.S. Благодаря использованию радиочастотной технологии и шарнирной конструкции ключа, система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S.) обеспечивает неизменно простой и быстрый запуск судна в любых условиях.
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ОТПУЩЕННЫМ ДРОССЕЛЕМ (O.T.A.S.™) -
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Установки системы VTS™, указатель уровня топлива, тахометр, спидометр, счетчик моточасов, компас, часы, индикаторы прогулочного и спортивного режимов и режима экономии топлива ECO®, индикатор переднего хода – нейтральной передачи – заднего хода (F-N-R) и пр.
ПРОЧИЕ Рукоятки руля с упором для руки 
Спонсоны 
Амортизаторы 
Широкоугольные зеркала 
Буксирный крюк 
Коврики в нишах для ног 
Коврик на платформе для прыжков в воду с логотипом конфигурации X 
Задние поручни 
Ремни сиденья 
Топливозаправочная горловина приподнятого расположения 
Передний брызгоотбойник 
Двойные сливные пробки 
Промывочный комплект 
Шнур аварийной остановки с поплавком 
Руководство для водителя, учебное видео и буклет

Водометный двигатель

СИСТЕМА IBR Будучи первой и единственной в отрасли полноценной водной тормозной системой для гидроциклов, iBR®, начиная с 2009 года, признана Службой береговой охраны США как технология, способствующая повышению безопасности хождения на маломерных судах. Теперь же, в версии 3-го поколения, интуитивная и усовершенствованная система iBR® позволяет сократить тормозной путь почти на 49 м*, обеспечивая обеспечивая уверенность и спокойствие на воде. И все это – простым нажатием на рычаг. А благодаря электронному управлению реверсом, достигается уровень маневренности, значительно упрощающий причаливание. 

*По результатам внутренних испытаний компании BRP.
ИМПЕЛЛЕР ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ Имеет конструкцию, которая обеспечивает улучшение характеристик ускорения, повышение максимальной скорости вращения и уменьшение кавитации.

Комплектация

РУЛЬ ГОНОЧНОГО ТИПА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ С интервалом регулировки по высоте до 73 мм этот руль с телескопической рулевой колонкой позволяет водителям, независимо от их роста, не терять уверенности в любых, даже самых суровых условиях.
ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ПРИ ЗАПУСКЕ Высокотехнологичная, простая в использовании система контроля во время запуска, которая активируется с помощью элементов управления на рукоятках штурвала, осуществляет автоматическую регулировку угла наклона водометного насоса для обеспечения оптимального контроля разгона в любых условиях.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ Указатель запаса топлива по времени/расстоянию, указатель максимальной/средней скорости/об./мин., таймер длительности процесса/операции, датчик температуры двигателя. Приборная панель конфигурации X
НАКЛОННЫЕ КЛИНООБРАЗНЫЕ УПОРЫ ДЛЯ НОГ Наклоненные клинообразные упоры для ног обеспечивают водителю прочную, удобную и надежную посадку. А в сочетании с сиденьем Ergolok они позволяют любому пользователю полностью воспользоваться всеми возможностями гидроцикла.
ОКРАСКА КОНФИГУРАЦИИ X "Зеленый металлик Калифорния" и черный 
(California Green Metallic and Black)

Опции/аксессуары

АКСЕССУАРЫ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ Подножка для подъема на борт 
Глубиномер 
Водонепроницаемая сумка 
Передний вещевой бокс 
12-вольтная розетка с установочным комплектом 
Набор средств безопасности 
Трюмный насос 
Песочный якорь 
Огнетушитель 
Пристебные кранцы с установочным комплектом 
Прицеп Move 
Чехол для гидроциклов

Гарантия

БАЗОВА 24 месяца для персонального использования 
6 месяцев для коммерческого/прокатного использования
Image

ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ ОПЫТ ЕЗДЫ

СИСТЕМА ERGOLOCK

Станьте единым целым с Вашим судном, удобно зафиксировав свое тело, которое будто срастается с гидроциклом, благодаря узкому сиденью гоночного типа, наклонным клинообразным упорам для ног и системе регулируемого эргономического рулевого управления (A.E.S.), которые обеспечивают ощутимое улучшение уровня управляемости и контроля во время езды.

Image

СОЗДАННЫЙ, ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ!

КОНСТРУКЦИЯ, ОТМЕЧЕННАЯ СЕРИЕЙ НАГРАД

Конструкция гоночного типа создавалась специально под нужды любителей мощной скоростной езды. Во время разработки каждого конструктивного элемента наши инженеры исходили из того, чтобы сделать Вашу езду как можно более быстрой, захватывающей и непринужденной. Общественность встретила эту конструкцию шквалом одобрительных отзывов и восхищения, но на самом деле (откроем Вам секрет) мы создавали ее ради того, чтобы завоевать славу и победы именно для Вам, наши водители!

Image

НОВИНКА 2017 ГОДА

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 1500 HO ACE

Встречайте новое поколение надежных наддувных двигателей Rotax, которые теперь оснащены технологией улучшенной эффективности сжигания топлива (ACE). Оптимизированный для работы на обычном стандартном топливе, этот новый двигатель быстрее и мощнее своего предшественника, не уступая ему и по характеристикам топливной экономичности.

Image

ТОЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА НА КОНЧИКАХ ВАШИХ ПАЛЬЦЕВ

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ДИФФЕРЕНТОВКИ (VTS)

Удобный доступ к элементам управления системой дифферентовки, которые расположены прямо на рукоятке руля и позволяют точно регулировать управляемость судна в зависимости от собственных предпочтений, условий акватории и числа пассажиров

Image

КОНТРОЛЬ ВСЕХ ВАЖНЫХ ПАРАМЕТРОВ, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ «НА ХОДУ», ТО ЕСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ КОНФИГУРАЦИИ X С ИНДИКАТОРОМ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

С приборной панелью конфигурации X Вам достаточно краткого взгляда, чтобы мгновенно просмотреть показания спидометра, узнать, сколько времени Вы уже в пути или проверить максимальную интенсивность работы двигателя, взглянув на удобный индикатор давления наддува.

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ И РЕВЕРСОМ (IBR)

ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ БЫСТРЕЕ, ШВАРТУЕМСЯ УДОБНЕЕ

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ И РЕВЕРСОМ (IBR)

Устанавливаемая на гидроциклах Sea-Doo эксклюзивная система iBR второго поколения обеспечивает сокращение тормозного пути почти на 49 м*, а также способствует повышению уровня управляемости и маневренности судна.
*По результатам внутренних испытаний компании BRP.

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЕМ (ITC)

3 РЕЖИМА НА ВЫБОР В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМ СТИЛЕМ ЕЗДЫ

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЕМ (ITC)

Выбирайте удобный для Вас способ отбора мощности, переключаясь в любой из трех режимов езды – прогулочный, спортивный или режим экономии топлива – доступных через цифровой информационный центр Вашего гидроцикла.

ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SEA-DOO

ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Эта технология защищает двигатель от попадания в него вызывающей коррозию соленой воды, а также мусора, который может стать причиной механических повреждений компонентов, повышая его надежность и придавая Вам уверенности.

МАГАЗИН-САЛОН "ОТДЫХ НА ВОДЕ "

г.Днепр, ул. Архимеда, 1 (пересечение ул.В. Сухомлинского (бывшая Cовхозная) и Слобожанского проспекта (бывший пр.Правды))
+38 056 565 48 29
+38 056 565 96 83
E-mail: regal@ukr.net    

СЕРВИС ЦЕНТР:
г. Днепр, Запорожское шоссе, 25-А
+38 056 290 37 37 доп.№ 156
+38 056 564 71 66
E-mail: denmarine@ua.fm

АВТОРСКИЕ ПРАВА:

© ДНЕПР-МАРИН 2011—2024

Вы не можете копировать, воспроизводить, или иным образом использовать любую часть материалов сайта без письменного разрешения "ДНЕПР-МАРИН"