МОТОВЕЗДЕХОД
Maverick X3 X-rs Turbo R ‘18
Это первый в мире мотовездеход шириной 183 см, который вышел с завода. Оснащен подвеской с длиной хода 61 см и улучшенными компонентами Fох Racing, он расширяет возможности Х3 Х rs за рамки ожиданий благодаря своим потрясающим эксплуатационным характеристикам ... на любом рельефе.



ШИРИНОЙ 183 СМ ДЛЯ ЛУЧШИХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
ЛАНДШАФТНЫЙ РЕЖИМ
Всего лишь слегка увеличенная колесная база дает ошеломляющее улучшение эксплуатационных характеристик, не говоря уже о том, что она создает первый в мире мотовездеход side-by-side шириной в 183 см в заводском исполнении. С подвеской с длиной хода 61 см и улучшенными компонентами Fох Racing, возможности Х3 Х rs выходят за рамки ожиданий
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX® ACE С ТУРБОНАДДУВОМ И ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, 154 Л.С.
ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ МОЩНОСТЬ
Встречайте короля двигателей мотовездеходов: лидер в отрасли, прецизионный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE. Его 154 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту и 153 Н/м крутящего момента при 7000 оборотах в минуту дают бешеную скорость, независимо от рельефа местности. Расскажите своим друзьям: 0-96 км/ч всего за 4,9 секунды *.
* На основании внутреннего тестирования BRP

УЛУЧШЕННАЯ ДИНАМИКА ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ
ВЕТЕР, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ
С впуском и выпуском, настроенными на достижение максимальной мощности, эффективности и чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки, нашему Can-Am Maverick X3 всегда хватает динамики. Три крупноразмерные, расположенные за пределами рабочей зоны воздухозаборника обеспечивают двигатель и бесступенчатую трансмиссию чистым воздухом и поддерживают низкую температуру, со спортивной выхлопной трубой сзади, чтобы позволить двигателю Rotax ACE реветь.
СВЕРХЭФФЕКТИВНАЯ И ЛЕГКОВЕСНАЯ РАМА
КАРКАС, СОЗДАННЫЙ С УМОМ
Мотовездеходы Maverick X3 имеют сверхлегкую прочную раму, выполненную из наивысшего сорта двухфазной стали марки 980. И что это означает? Крутильная жесткость на 53% выше, а вес на 20% легче, чем у модели ближайшего конкурента.
ВАРИАТОР QRS-X, РАБОТАЮЩИЙ БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
БЕЗ РАЗРЫВА ПОТОКА МОЩНОСТИ
Компактный, высокопроизводительный вариатор QRS-X откалиброван для работы с двигателем с турбонаддувом, чтобы практически полностью устранить отставание, без переключения передач или без разрыва потока мощности, чтобы замедлить скорость вашего мотовездехода. Его большой привод – длинный, широкий и толстый ремень – на сегодняшний день все еще остается нашей надежной конструкцией тридискового шкива.
ПОДВЕСКА TTX С ЛУЧШИМ В ОТРАСЛИ ХОДОМ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ УВЕРЕННОСТЬ
Полностью новая четырехзвеньевая подвеска ТТХ Can-Am с ходом 0,6 м имеет статусный продольный рычаг, как на грузовике, и три звена, предназначенные для контроля прогиба, обеспечивая при этом оптимальную геометрию в любое время, даже во время длительного увеличенного хода подвески. Результат? Беспрецедентная передача мощности на колеса, практически без паразитного подруливания на ухабах, высокая чувствительность рулевого управления и больше уверенности на более высоких скоростях.
КАБИНА ERGO-LOK С СИДЕНЬЯМИ, РЕГУЛИРУЕМЫМИ В ЧЕТЫРЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ
ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ
Все на своих местах, от расположенных по центру, как в спортивных автомобилях, педалей акселератора и тормоза, до вдохновляющего на гонки, с плоской нижней частью, руля, который наклоняется вверх или вниз на 25°. Сиденья с регулировкой в четырех положениях – 5 см по высоте и 15 см вперед-назад, простота установки дополнительного оборудования и встроенная проводка позволяют по-настоящему приспособить кабину к требованиям ее владельца.
НИЗКИЕ СИДЕНЬЯ, УВЕРЕННАЯ ПОСАДКА
ОТЛИЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Благодаря низкому расположению сидений водитель и пассажир оказываются будто помещенными в капсулу, таким образом они чувствуют каждое движение транспортного средства, слившись с ним в одно целое, не уменьшая дорожный просвет, составляющий 38 см. Высокая и доминирующая посадка мотовездехода улучшена благодаря цельнолитым сиденьям наподобие сидений в гоночных автомобилях, с идеальной опорой, распределением веса и 4-позиционным регулированием.
ХАРАКТЕР ТОРГОВОЙ МАРКИ CAN-AM С ДИЗАЙНОМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
ОТКРОВЕННО НЕИСТОВЫЙ
Мощная энергия Maverick X3 образовалась в результате слияния ориентированного на мощность механического и структурного дизайна, от его фирменных светодиодов до его высокотехнологичной кабины. Здесь проектировщики выбрали просто потрясающий оттенок белого, чтобы подчеркнуть свои линии и обеспечить оптимальную видимость мотовездехода на бездорожье.
14-ДЮЙМОВЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ С БЕДЛОКАМИ С 30-ДЮЙМОВЫМИ ШИНАМИ MAXXIS BIGHORN 2.0
ДИСКИ И ШИНЫ НА ЗАМКЕ
Продолжайте уверенное движение вперед на 14-дюймовых алюминиевых дисках с бедлоками и 30-дюймовых шестислойных шинах Maxxis Bighorn 2.0. Произведенные, чтобы смело преодолевать пересеченную местность, прочные колесные гайки и ненаправленный рисунок протектора обеспечивают плавную и точную управляемость.
ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ FOX 3.0 PODIUM RC2 С ВЫНОСНЫМ РЕЗЕРВУАРОМ С ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ
УЛУЧШЕННАЯ ПОДВЕСКА
Maverick X3 X rs оснащен полностью регулируемыми амортизаторами FOX 2.5 Podium RC2 HPG Piggyback с перепускным клапаном и двухскоростной регулировкой сжатия и отбоя (спереди) и наилучшими в своем классе амортизаторами FOX 3.0 Podium RC2 HPG с выносным резервуаром с перепускным клапаном и двухскоростной регулировкой сжатия и отбоя (сзади) для обеспечения сверхточных характеристик.
БОКОВЫЕ ДВЕРКИ, ПОЛНЫЙ ВЕРХ И УСИЛЕННАЯ ПОЛНАЯ ЗАЩИТА ДНИЩА HMW
НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА
Для обеспечения дополнительной защиты, наш сверхфункциональный мотовездеход всех времен Maverick X3 MAX X rs имеет полный верх и усиленную полную защиту днища HMW (высокомолекулярный материал), доведенную до совершенства и 4-точечные ремни безопасности, чтобы играть на выбоинах и неровностях.













