МОТОВЕЗДЕХОД
Traxter Max XT ‘18
Мотовездеходы Traxter MAX XT оснащены целым рядом компонентов в заводской комплектации, включающей 27-дюймовые (69 см) шины Maxxis Bighorn 2.0, 14-дюймовые (36 см) колесные диски и динамическую систему рулевого управления с усилением для улучшения качества рулевого управления и управляемости в целом.

ДВИГАТЕЛИ ROTAX ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Модель Traxter MAX XT предлагается в конфигурациях с одним из двух вариантов силовых агрегатов на выбор. 72-сильным сдвоенным с V-образным расположением цилиндров двигателем Rotax HD10, который специально разработан для выполнения серьезных работ, но при этом создает крутящий момент 83 Нм и максимальный крутящий момент на низких оборотах для обеспечения оптимального отбора мощности во время рекреационного использования. Или ориентированным на работу сдвоенным с V-образным расположением цилиндров двигателем Rotax HD8, который вырабатывает 50 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента для выполнения самых трудных задач.

ИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛЕНИЕМ
ТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Динамическая система рулевого управления с усилением (DPS) специально откалибрована для утилитарного пользования, одновременно обеспечивая надлежащую чувствительность для рекреационной езды. Эта система DPS способствует улучшению чувства управления во время выполнения работ на низких скоростях и в условиях так называемого «технического бездорожья». Она также предусматривает снижение степени усиления рулевого управления на высокой скорости и его повышение на более низких скоростях.
4-ДИАПАЗОННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ
УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания Visco-Lok QE† в сочетании с блокируемым задним дифференциалом образует 4-диапазонную систему контроля тяги, которая обеспечивает великое множество вариантов управления для разной местности или задач. С помощью отдельных переключателей переднего и заднего дифференциала водители имеют возможность выбирать следующие варианты езды: 2×4 открытый задний дифференциал для выполнения крутых поворотов и обеспечения повышенной защиты от опрокидывания; 2×4 заблокированный задний дифференциал для улучшения сцепления с поверхностью, когда привод работает в режиме на 2 колеса; 4×4 открытый задний дифференциал для повышения маневренности на пересеченной местности и 4×4 заблокированный задний дифференциал для обеспечения максимального сцепления с поверхностью. Задний дифференциал находится в зубчатом зацеплении с трансмиссией для повышения эффективности его работы за счет повышения скорости срабатывания, отсутствия необходимости в техническом обслуживании и использования меньшего количества деталей.
РЕЖИМЫ ЕЗДЫ ECO (ЭКОНОМИЧНЫЙ), РАБОЧИЙ И ОБЫЧНЫЙ
ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ЕЗДЫ
Выбирайте из трех режимов езды, созданных для оптимизации ходовых качеств в различных условиях местности и обеспечения экономии за счет снижения расхода топлива.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ МНОГОМЕСТНОЕ НЕРАЗДЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ VERSA-PRO
СИДЕНЬЕ В СТИЛЕ «ПИКАП»
Многоместное нераздельное сиденье VERSA-PRO, предлагаемое на этой модели XT, включает откидные пассажирские сиденья, как у грузовиков, с расположенным под ними герметичным водонепроницаемым коробом для багажа. Они имеют усиленную виниловую обшивку увеличенной толщины с покрытием из специального материала, который обеспечивает улучшение износостойкости и первоклассный внешний вид. Высококачественная обшивка сидений на мотовездеходах Traxter создана таким образом, чтобы выдерживать ежедневное использование на ферме, рабочей площадке и бездорожье. Кроме того, водительское сиденье модели XT регулируется в диапазоне 8 см в продольном направлении (вперед-назад) для обеспечения большего комфорта и удобства посадки и выхода из кабины.
ОТКРЫТАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ СО СЪЕМНЫМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ ЯЩИКОМ И НИЖНИМ БАГАЖНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ПОД ПАНЕЛЬЮ
ЛЕГКО ПРИСПОСАБЛИВАЕМОЕ БАГАЖНОЕ ПРОСТРАНСТВО
В открытой передней панели имеется удобный съемный водонепроницаемый инструментальный бокс на 6 л (не имеет аналогов в отрасли), который позволяет пользователям аккуратно и упорядоченно хранить необходимые инструменты и принадлежности во время поездок. Кроме того, предусмотрено багажное отделение под передней панелью с внутренней сумкой (23 л), которое идеально подходит для перевозки небольших предметов первой необходимости. Вместе со съемным водонепроницаемым багажным отделением под сиденьем общая емкость багажных отделений на мотовездеходах Traxter составляет 61 л.
ПРОФИЛИРОВАННЫЙ КАРКАС
ГОТОВАЯ КАБИНА
Прочный профилированный стальной каркас создавали параллельно с разработкой кабины и оригинальных аксессуаров Can-Am для обеспечения полной интеграции компонентов и лучшего в отрасли качества сборки и отделки. С целью улучшения обзорности и обеспечения большего удобства посадки и выхода из кабины переднюю секцию каркаса переместили далеко вперед.
27-ДЮЙМОВЫЕ (69 СМ) ШИНЫ MAXXIS† BIGHORN 2.0 НА 14-ДЮЙМОВЫХ (36 СМ) КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА
Шины Maxxis Bighorn 2.0 обеспечивают более плавную езду, предсказуемое поведение на поворотах и максимальную уверенность при подъеме вверх. Они установлены на 14-дюймовых прочных и легковесных литых алюминиевых колесных дисках обновленной конструкции.

