МОТОВЕЗДЕХОД
MAVERICK TRAIL

MAVERICK TRAIL – ВСТРЕТИМСЯ ТАМ, НА ТРОПЕ
Первый мотовездеход Can-Am с шириной кузова 127 см наконец то выпущен и скоро появится в дилерских центрах, поэтому мы будем предельно кратки. Мы взяли лучшие атрибуты нашей удостоенной наград линейки, от маломощных двигателей Rotax V-Twin до ведущих аксессуаров LinQ, и воплотили их в комплектации мотовездехода, размер которого позволяет колесить по тропам. Позвольте вашим мыслям выйти за рамки листка технических характеристик, когда сядете за руль, и вы увидите: Maverick Trail на самом деле тоже удобен. В электронном письме невозможно описать все, на что способен совершенно новый Maverick Trail, вот тут то и пригодится наш сайт.
MAVERICK TRAIL – ВСТРЕТИМСЯ ТАМ, НА ТРОПЕ
Первый мотовездеход Can-Am с шириной кузова 127 см наконец то выпущен и скоро появится в дилерских центрах, поэтому мы будем предельно кратки. Мы взяли лучшие атрибуты нашей удостоенной наград линейки, от маломощных двигателей Rotax V-Twin до ведущих аксессуаров LinQ, и воплотили их в комплектации мотовездехода, размер которого позволяет колесить по тропам. Позвольте вашим мыслям выйти за рамки листка технических характеристик, когда сядете за руль, и вы увидите: Maverick Trail на самом деле тоже удобен. В электронном письме невозможно описать все, на что способен совершенно новый Maverick Trail, вот тут то и пригодится наш сайт.
50-ДЮЙМОВАЯ КОЛЕЯ
МЫ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ НА ПОЛПУТИ
Иными словами, размер колеи оптимизирован для обеспечения максимальной проходимости без ущерба для ходовых качеств. Перед нашими инженерами была поставлена задача по созданию мотовездехода, который отвечает следующим требованиям потребителей: возможность путешествовать, куда душа пожелает, не опасаясь покинуть привычную зону комфорта, благодаря наличию сиденья, в котором можно проводить хоть целые сутки напролет, удобной кабины и элементов управления, которые гарантируют абсолютный контроль и уверенность. Встречайте первый внедорожник марки Can-Am, выполненный в компактном 50-дюймовом формате: модель Maverick Trail.
ДВИГАТЕЛИ ROTAX 1000 И 800
ТЯЖЕЛАЯ КАВАЛЕРИЯ
Для всех мотовездеходов Maverick Trail предлагаем на выбор железные сердца Rotax мощностью 51 и 75 лошадиных сил, которые бьются, как военные барабаны, призывающие к бою. Кроме того, учитывая бесчисленные путешествия, победы в гоночных состязаниях и успехи, которые нам удалось достичь, в том числе, благодаря этим сдвоенным с V-образным расположением цилиндров двигателям с рабочим объемом 800 и 1000 куб. см, просто представьте себе те невероятные места, куда вы сможете добраться с этими высокомоментными силовыми агрегатами.
ВАРИАТОР QRS-X РАБОТАЮЩИЙ БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
БЕЗ РАЗРЫВА ПОТОКА МОЩНОСТИ
Компактный, высокопроизводительный вариатор QRS-X, откалиброванный для работы с двигателем с турбонаддувом, чтобы практически полностью устранить отставание, без переключения передач или без разрыва потока мощности, чтобы снизить скорость вашего мотовездехода. Его мощный привод – длинный, широкий и толстый ремень – на сегодняшний день все еще остается нашей самой надежной конструкцией трехдискового шкива.
ГИБКАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ВАШИХ РУКАХ
Двигатель Rotax, трансмиссия Can-Am, кабина Ergol-Lok и усовершенствованная конфигурация подвески – все это призвано сформировать у водителя неизменное чувство нашей поддержки и защиты, когда он продвигается вперед, путешествуя по выбранному маршруту. Рулевое колесо в толстой оплетке с регулировкой угла наклона и универсальная многофункциональная цифровая приборная панель – это все, что вам нужно для управления; кроме того, в наличии имеется электронная система автоматического контроля устойчивости на спуске, которая срабатывает в случае необходимости.
ДВОЙНЫЕ A-ОБРАЗНЫЕ РЫЧАГИ В СОЧЕТАНИИ С TTA-T
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ НА ЗАКАЗ
Специальная система подвески для езды по внедорожным трассам, которая включает переднюю подвеску на двойных A-образных рычагах и независимую торсионную заднюю подвеску на A-образных рычагах типа T (TTA-T) с длиной хода до 25 см и 27 см
ЛУЧШЕЕ В СВОЕМ КЛАССЕ ПАССАЖИРСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
ТЕЛО И ДУХ
Это не уменьшенный Maverick X3 или увеличенный Outlander; это мотовездеход, созданный специально для езды по внедорожным трассам. С двумя местами для пассажиров центрального расположения полная кабина Ergo-Lok имеет форму, оптимизированную таким образом, чтобы обеспечивать невиданное доселе пространство для пассажиров, сохраняя при этом способность продираться вперед по узким тропинкам и труднопроходимым внедорожным маршрутам.
СИСТЕМА БЫСТРОГО КРЕПЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ LINQ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
К БОЮ ГОТОВ
Десять. Вот сколько точек крепления LinQ для вспомогательных приспособлений предусмотрено на модели Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы знаем, на что способен данный мотовездеход, и заверяем, что в пути вам понадобится каждый сантиметр свободного пространства. Выбирайте из широкого ассортимента (в общей сложности более 100 позиций) сумок и креплений для принадлежностей, стеллажей для ружей и других аксессуаров, созданных дизайнерами и инженерами компании BRP. Кроме того, все модели комплектуются магнитоэлектрическим генератором на 650 Вт с готовой проводкой для подключения дополнительных электронных приборов или приспособлений для выполнения тяжелых работ.
CAN-AM «ДО МОЗГА КОСТЕЙ»
ПРОСТО БЕЗУПРЕЧНЫЙ
Учитывая небольшие размеры машины, мотовездеход Maverick Trail разработан таким образом, что каждая, даже мельчайшая деталь или линия, имеют собственное целевое назначение. Его стиль и функции нераздельны, это гравюра уникального ДНК бренда Can-Am, напечатанная на холсте шириной 50 дюймов. Разработчики не оставили без внимания ни одной детали, от 55-ваттных передних фар до светодиодных хвостовых фонарей; от цельносварной защитной решетки до кузова грузовместимостью 136 кг, добиваясь того, чтобы в вашем распоряжении были только самые важные и полезные функции и элементы.
ДЛИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ВНЕДОРОЖНЫМ МАРШРУТАМ
ВСТРЕЧАЙТЕ
Ни в одной рекламе защиты днища вам не гарантируют, что эта защита не будет сломана в по-настоящему суровых условиях, да еще и на расстоянии многих километров от ближайшей вышки сотовой связи. А вам так необходимо транспортное средство с крепкой и надежной конструкцией, имеющей большой запас механичной прочности и готовой к самым тяжелым испытаниям. Мотовездеход Maverick Trail перед вами во всей своей красе и всеоружии: от профилированного стального каркаса до интегрированного стального переднего бампера и полной защиты днища из формованных плит.
НЕ ТРЕБУЕТ ОБКАТКИ
БЕЗ ВОПРОСОВ
Если машина сделана на совесть, это означает, что ее разработчики беспокоятся об ее износостойкости и прочности намного больше, чем владельцы, – последние слишком заняты покорением новых вершин. Стоять на пути приключений – это не про нас, поэтому мотовездеходы Maverick Trail продаются без необходимости прохождения послеобкатного ТО вплоть до первого планового технического обслуживания через один год после продажи.
* График технического обслуживания может меняться в зависимости от условий эксплуатации и манеры езды. С полным графиком технического обслуживания можно ознакомиться в руководстве для пользователя.



